В Ираке отозвали аккредитацию на освещение военных операций у каналов «Rudaw» и «Kurdistan 24», обвинив их в дезинформации зрителей и необоснованных обвинениях в адрес правительственных войске, сообщает «Рожньюс» со ссылкой на пресс-службау командования.«К сожалению, каналы «Rudaw» и «Kurdistan 24», продолжают сбивать с пути общественное мнение и беспочвенно обвиняют силы безопасности… Командование просит комиссию по СМИ и коммуникациям заняться мониторингом этих каналов и принять против них правовые меры… Также отменяются все разрешения этим двум каналам на освещение военных операций», — говорится в заявлении.